понедельник, 22 апреля 2013 г.

Зайка -София.            

Здравствуйте мои дорогие! Выставляю на ваш суд свое очередное творение. Очень понравилось сочетание тканюшек в предыдущей работе и захотелось использовать их еще раз. Давно присматривалась к зайчикам с сайта Le monde des création и вот  решила пошить на день рождение для своей внученьки такую заиньку. Зовут ее -Sofia. Почему по английски? Потому что она  у меня американка и живет в США. Вот такие дела!

Это моя первая фото сессия на природе. Осваиваю новый фотоаппарат. Любимый барашек как всегда рядом,ему тоже захотелось на травке по позировать.Так преданно смотрит :-) ну как ему откажешь!?



Жаль подвела погода! Только успела сделать несколько кадров и начал накрапывать дождик.Пока не удалось разобраться с особенностями фото сессии на природе! Спрятались под крышу.

4 комментария:

  1. Замечательная заюшка! Сочетание цветов действительно очень приятное, спокойное и уютное:)

    ОтветитьУдалить
  2. Helga,спасибо за теплые слова о моей зайке! Я рада вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милаха получилась)) и барашка очень трогательная... зря за башмачки волнуешься - очень даже получились)) тоже этот блог люблю, такой душевный и теплый))) а у нас такие зайки появились в Красном Кубе (сувенирный магазин), китайского производства((((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,спасибо за поддержку и добрые слова!Я рада ,что ты заглянула ко мне!Да, у нас тоже китайские или турецкие уж не знаю, но они такие бездушные что ли))) или мне так кажется.В своего ведь вкладываешь душу и сердце.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.